Выгодно ли начинать собственный бизнес, акцентируя внимание на продаже женского белья? Ответ очевиден: поскольку товар необходим каждой представительнице прекрасного пола, число ваших клиентов обещает быть внушительным.

При правильном выполнении алгоритма открытия своего собственного магазина успешная раскрутка и стабильный доход гарантированы.

Бизнес-идея открытия магазина женского белья

Аргументом «за» можно считать и то, что категория товара «женское белье» не требует наличия больших торговых площадей, да и большой стартовый капитал не нужен.

Однако существует огромное количество нюансов, игнорировать которые нельзя ни в коем случае. К примеру, при составлении бизнес-плана нужно четко определиться, на потребителей с какими финансовыми возможностями будет ориентирован ассортимент магазина. С чего начать, на что обратить особое внимание, чего опасаться – ответы на эти вопросы будут предложены в статье.

Бизнес на открытии магазина женского белья

Для полноценной реализации бизнес-идеи открытия магазина женского белья потребуется самостоятельно подготовить бизнес-план, для этого ознакомьтесь с важными моментами его составления: образец бизнес-плана.

Как зарегистрировать магазин женского белья

Как свидетельствует статистика, не принципиально, какой тип регистрации собственного бизнеса выбирать. Это может быть индивидуальное предпринимательство либо ООО.

Если речь идет об одной торговой точке, стоит отдать предпочтение ИП, но если планируется открытие сети магазинов, оптимальный вариант – оформление ООО.

Категории регистрируемого бизнеса — ОКВЭД 52.42 и 52.48 (торговля женской одеждой в розницу и продажа прочих товаров в спецмагазинах).

Как выбрать помещение для магазина женского белья

Торговая площадка – один из важнейших фактов успешной реализации бизнес-проекта. С чего начать? Соизмерить свои финансовые возможности относительно покупки или аренды помещения. Оптимальный вариант – арендовать площадку, запустить пилотный проект, проанализировать результативность, поработать над просчетами, если таковые имеются.

Как выбрать помещение для магазина женского белья

Поскольку для открытия магазина женского белья будет достаточно и 20-25 кв. м, аренда такой торговой площадки будет достаточно доступной по стоимости. Исходя из этого, можно смело претендовать на площади в торговых центрах. К тому же аренда – это выгодно еще и потому, что вам не придется заниматься приведением магазина в соответствие с требуемыми нормами.

Кроме витрин и полок нужно оборудовать примерочную. И главное – постоянный анализ модных тенденций женского белья, ставки на наиболее актуальные модели. Естественно, эти модели должны занимать центральные позиции по размещению.

Подбор поставщиков женского белья

Сотрудничество можно начинать как непосредственно с производителями, так и с оптовыми поставщиками. Также имеет смысл рассмотреть вариант франшизы.

Каждый способ поставки имеет сильные и слабые стороны:

  • цены от производителя порадуют, но Вас ожидает ограничение по моделям, ассортименту;
  • оптовики не ограничены в вариантах и моделях, но цены будут немного выше, чем у производителя;
  • франшиза – это актуальный ассортимент по выгодной цене, но вы будете существенно ограничены в свободе выбора, действовать можно только в рамках, определенных франчайзером.

Нужно также делать акцент на поставщиках, локализация которых находится в близком доступе. Это поможет сформировать конкурентоспособную цену на ассортимент магазина. От каждого поставщика необходимо запрашивать сертификат качества, это поможет предупредить многие вопросы, которые обязательно возникнут в процессе раскрутки бизнеса.

Ассортимент женского белья в магазине

Грамотный анализ аудитории, на которую рассчитан товар, – гарантия успешных продаж. Делать ставку важно на качество товара и быть готовым предложить удачные варианты как потребителям с высокой платежеспособностью, так и со средней и низкой.

Бизнес на открытии магазина женского белья

В ассортименте должны быть модели, которые на слуху у потребителя. Со временем можно вводить в перечень товара и менее раскрученные бренды, выгодные по цене и отличные по качеству. Будьте также готовы предложить потенциальным покупателям товар в вариациях по:

  • размерам;
  • материалам;
  • моделям;
  • цвету.

Не стоит забывать о сезонности этой категории товара: лето – это пляжное направление ассортимента, в небольших пропорциях (около 10%) также должны присутствовать нестандартные модели, товары для детей, для мужчин.

Персонал и оборудование магазина женского белья

Это важнейший пункт бизнес-плана, но он сугубо индивидуален, все зависит от размера торговой площадки, масштабности проекта, планов на раскрутку.

При подборе персонала стоит предпочесть молодых женщин, хорошо разбирающихся в тенденциях моды на нижнее белье, способных корректно проконсультировать и помочь в выборе.

Первоначальные вложения в магазин женского белья

Примерная сумма, при наличии которой возможно открытие магазина женского белья – 250 000 руб.:

  • 10 тыс. – на регистрацию;
  • 30-40 тыс. – на оборудование;
  • 15-20 тыс. – аренда помещения;
  • 50 тыс. – зарплата и реклама;
  • 100-150 тыс. – закупка товара;
  • 40-50 тыс. – пополнение ассортимента.

Первоначальные вложения в магазин женского белья

Для увеличения продаж, помимо рекламы и грамотно подобранного ассортимента, можно использовать такие приемы, как ваучеры, сертификаты, акции, скидки, сезонные распродажи. Стоит также рассмотреть вариант открытия интернет-магазина.

Вот такая у нас сегодня бизнес-идея по продаже женского белья в своем магазине, как видите вложения в этот бизнес не такие большие, во всяком случае для торговли. Другие бизнес-идеи нашего сайта можно посмотреть здесь и конечно же не забудь-те подписаться в нашу группу ВК чтобы получать идеи для начала бизнеса из первых рук.

Бизнес-идея: магазин женского белья обновлено: Октябрь 11, 2017 автором: Алексей