Меховые изделия в России пользуются высоким спросом. Короткий летний сезон сменяется переменчивой осенью и холодной зимой. Шубы, пальто, куртки, шапки и дополнительные аксессуары широко востребованы. Как правило, спрос на товары не падает даже летом. В данный период большинство магазинов проводит выгодные распродажи. Заработать на меховой продукции можно не только посредством реализации, но и изготовлении товаров.

Открыть ателье по пошиву меховых изделий выгодно по нескольким причинам. Прежде всего, стоит отметить, что в настоящее время потребители привередливо относятся к товарам, представленным на прилавках магазинов. Каждый хочет получить качественный и эксклюзивный продукт. Поэтому услуги мастерских не теряют своей актуальности. Кроме того, в таком случае цена за изделие становится меньше. Не приходится переплачивать поставщикам и перекупщикам, которые традиционно делают высокую надбавку на брендовые товары.

Бизнес-идея ателье по пошиву меховых изделий

Еще одной причиной становится отсутствие острой конкуренции. Количество подобных заведений минимально. Компании выгодно открывать как в провинциальной глубинке, так и столичном регионе, где заинтересованность покупателей в разы выше. Найти материал, оборудование и инвентарь для организации компании не составит труда. Обратите свое внимание, что для открытия своего дела в этом направлении одной бизнес-идеи будет не достаточно и потребуется подготовить полноценный бизнес-план (образец бизнес-плана).

Что необходимо для пошива меховых изделий?

Совсем не обязательно покупать собственное помещение. Для этого достаточно арендовать небольшой офис. Мастерская состоит из нескольких зон. Это рабочая фабрика, склад, а также административные кабинеты. Можно организовать мастерскую в любом современном деловом центре или подсобном помещении. При этом не имеет значения местоположение. Как правило, заказы в мастерской делаются по контактному телефону или через интернет заявки.

Кстати, необходимое оборудование также можно приобрести через интернет. На виртуальном пространстве представлено большое количество поставщиков, которые занимаются продажей аппаратуры из Европы. Это высококачественные станки и инструменты, с помощью которых можно наладить профессиональное производство. Главная задача предпринимателя — это не поиск дорогостоящей техники, а наем опытных специалистов.

Как найти работников для своего ателье?

Качество мехового изделия напрямую зависит от профессионализма. Чтобы не ошибиться с выбором сотрудников, стоит обратиться за поддержкой в аутсорсинговые компании. Это кадровые агентства, которые занимаются подбором персонала для коммерческих организаций. Переплатить за услуги подобных компаний выгодно. Специалисты агентства проведут конкурс и отбор соискателей и помогут найти сотрудников, которые будут отвечать коммерческим целям и задачам компании.

При этом речь идет не только о работниках фабрики, но также о маркетологах и менеджерах. На сегодняшний день рекламная стратегия становится основой будущего развития. Профессиональный подход позволит минимизировать риски и сформировать надежный кадровый состав.

Какие меховые изделия производить?

Очевидно, что у компании, не имеющей солидного бюджета, нет возможности работать с широким спектром продукции. Акцент необходимо сделать на верхней одежде, а также на аксессуарах. Именно шубы, шапки и перчатки пользуются наибольшим спросом. В дальнейшем можно развивать производство в ракурсе изготовления обуви, а также спецодежды для промышленных и строительных компаний.

как открыть ателье по пошиву меховых изделий

Нельзя забывать об эксклюзивных услугах. Это фирменное предложение любого ателье. Речь идет о создании одежды по индивидуальным эскизам заказчика. Благодаря этому можно привлечь большое количество богатых клиентов, которые будут готовы за уникальный продукт заплатить солидную сумму. Вещи, не имеющие аналогов на рынке, ценятся высоко.

Организовать продажу можно через интернет-маркет. Это наиболее выгодный способ рекламы и продвижения продукции. Необходимо задуматься о создании функционального сервиса. На сайте можно расположить основную информацию о мастерской, подробный каталог продукции, а также форму для отправки рекламных писем и онлайн звонков. Благодаря этому клиенту не придется тратить много времени, чтобы связаться с представителем фирмы. Наличие компетентного и коммуникабельного консультанта будет не лишним. Необходимо, чтобы сотрудник мастерской убедил покупателя, заказать шубу или пальто именно здесь, а не у конкурентов.

При грамотно составленном бизнес-плане окупаемость предприятия не превысит года. Главная задача предпринимателя — обеспечить высокий уровень продукции, что позволит заинтересовать потребителя и заявить о себе на рынке. Рационально задуматься о разработке лаконичного и запоминающегося названия, которое в дальнейшем станет фирменным брендом.