Несмотря на высокую конкуренцию в сфере общепита, занять свое место под солнцем в этом сегменте бизнеса может каждый.
Главное – найти ту нишу, которая еще недостаточно развита.
Одним из примеров удачного стартапа в этой сфере деятельности является открытие небольшого гриль-кафе.
Концепция подобного заведения предполагает сочетание высокого качества обслуживания и продажу мясных блюд невысокой ценовой категории.
В отличие от ресторанов, наценка на продукцию в небольших гриль-кафе и стейк-хаусах не превышает 100%.
Заведения подобного формата часто посещают студенты, офисные работники, семьи с детьми и иные группы потребителей с невысоким уровнем дохода.
Бизнес на открытии гриль-кафе
Для открытия небольшого гриль-кафе потребуется разработать бизнес-план и инвестиции в размере около 1-1.5 миллиона рублей.
На эти средства предприниматель сможет арендовать помещение, закупить кухонное оборудование, сырье, нанять работников.
В меню гриль-кафе можно включить такие блюда, как стейки из говядины, свинины, антрекоты из баранины, жареные куриные ребрышки.
Подавать мясо желательно с овощным рагу или салатом. Чтобы привлечь внимание посетителей к открывшемуся заведению, необходимо расширять спектр услуг.
Желательно, чтобы в кафе была возможность взять заказанную еду с собой.
Для этого необходимо закупить большую партию термокоробок, в которых блюда будут долгое время оставаться горячими.
Как организовать бизнес на открытии гриль-кафе
Предпринимателю нужно будет найти проверенных поставщиков таких продуктов, как свежее мясо, овощи, приправы и т.д.
Желательно покупать не готовые полуфабрикаты для приготовления мясных стейков, а делать их своими силами в стенах заведения.
Для этого нужно будет обязательно приобрести морозильную камеру, в которой будут храниться разделанные и замаринованные куски мяса.
В отличие от традиционных мясных блюд, стейки готовятся быстро. Заготовки достаточно обжарить с двух сторон до полной готовности.
Как правило, на это уходит не более 15-20 минут. Вот почему время ожидания заказов в гриль-кафе будет минимальным.
Работники гриль-кафе
На начальном этапе бизнесмену нужно будет взять на работу:
- двух поваров,
- администраторов,
- официантов,
- посудомойщиков и технический персонал.
Если в кафе будет работать служба доставки, то предпринимателю также потребуется курьер с личным автомобилем.
Ценовая политика гриль-кафе
Ценовая политика заведения должна быть адекватной. В противном случае вложения в проект будут окупаться долго.
Стоимость говяжьего стейка можно установить в размере 300-350 рублей, антрекота из баранины – 300 рублей.
Средняя сумма чека в заведениях подобного формата, как правило, составляет 400-500 рублей.
Именно от ценовой политики зависит популярность заведения и ежедневное количество посетителей.
Если гриль-кафе будет располагаться в месте с хорошей проходимостью, то бизнесмен может рассчитывать на реализацию 100-120 мясных блюд в сутки.
В этом случае заведение сможет приносить чистую прибыль в размере 70-100 тысяч рублей в месяц и бизнес быстро выйдет на самоокупаемость.
Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.