Рекламным агентством является компания, работа которой сосредоточена в нескольких направлениях:

  • производство и сдача в аренду площадок для рекламы, расположенных по всему городу;
  • продажа рекламы и продвижение различных ресурсов и сайтов в интернете;
  • производство рекламных сувениров или полиграфии как типография Реклайм;
  • решение задач клиентов по продаже выпускаемых товаров и продвижению услуг.

бизнес-идея рекламного агентства

Как открыть агентство рекламы

Создать подобную компанию можно как с вложением собственных средств, так и без них. Результат, конечно, будет отличаться, прежде всего, скоростью отдачи. Намного проще стартовать, когда есть начальный капитал, ведь он позволяет сразу арендовать офис, нанять сотрудников-профессионалов и заняться продвижением собственной компании.

Хорошо то, что собственные навыки и способности можно проверить и реализовать в данном бизнес-проекте, а также получить опыт работы в сфере рекламы, который очень ценен в наше время.

Бизнес нужно уметь правильно организовать, ведь от этого зависят сроки окупаемости и будущая доходность. Если все сделать правильно, достаточно будет 3-4 месяца, чтобы отбить вложенные средства.

Это креативный и творческий бизнес, который не терпит шаблонных решений. Основная задача в том и состоит, чтобы найти новое и оригинальное решение для обыденной вещи.

Вот что должен получить клиент, обратившийся в рекламное агентство:

  • предлагаемые услуги или товары должны удовлетворять желания своих покупателей;
  • рекламный продукт должен быть действительно готов, т.е. не нуждаться в доработке специалистами;
  • в стоимость уже должны входить все издержки;
  • очень многое решают сроки, с которыми лучше не затягивать и объявлять реальное время;
  • отдельного внимания заслуживает качество оказываемых услуг.

Прежде чем открывать бизнес, причем это относится к любой деятельности, нужно составить бизнес-план, в котором составляется эскизная структура предприятия. Количество сотрудников может расти по мере развития компании, но нужно очень внимательно следить за своим персоналом. В каких-то должностях, может, и нет постоянной необходимости, тогда не стоит брать таких людей на постоянную работу.

Вполне подойдет работа фрилансеров. Список персонала может отличаться у разных агентств, так как направления деятельности у каждого свои.

Несколько слов о расходах рекламного агентства

Если открывать компанию, то без затрат не обойтись. Сюда будет входить аренда и ремонт помещения (45 000 — 70 000 рублей), покупка мебели и техники для офиса (около 170 000 рублей), приобретение многоканального телефонного номера (12 000 рублей), проведение интернета (10 000 рублей), ежемесячная выдача заработной платы сотрудникам (каждому будет выходить от 15 000 рублей и больше) и премии.

как открыть рекламное агентство

В среднем, на окупаемость такого предприятия уходит 3-4 месяца, так как доходность за квартал составляет около 400 000 рублей.

Хотя на окупаемость требуется не так много времени, но открытие подобного бизнеса действительно нелегкое дело. Большая ответственность налагается на сотрудников, к выбору которых нужно подходить предельно внимательно. Особенно тяжело найти хороших специалистов в небольших городах.