Услуга доставки различной продукции всегда пользовалась огромной популярностью.
Сегодня заказать на дом можно практически все, начиная с бытовой техники и заканчивая готовыми обедами из ресторанов.
Примечательно, что в последнее время увеличивается количество людей, у которых нет времени не только на приготовление пищи, но и на покупку продуктов.
Как правило, эта категория населения представлена бизнесменами с высокими доходами и молодежью, ведущей активный образ жизни.
Клиентами сервиса по доставке еды на дом могут стать любые граждане с доходом, превышающим 20 тысяч рублей.
Вот почему открытие такой службы может стать выгодным бизнесом в любом крупном городе и реализация такой бизнес-идеи может стать отличным началом для своего дела.
Бизнес на открытии сервиса доставки
Для организации собственного микробизнеса по доставке продуктов необходим инвестиционный капитал в размере минимум 700 тысяч рублей.
Бизнесмен может использовать собственные или заемные средства, для того чтобы точно знать развитие своего бизнеса на доставки продуктов стоит подготовить бизнес-план.
Большая часть начальных вложений (около 500 тысяч рублей) пойдет на покупку легкового автомобиля.
Предпринимателю желательно организовать такой сервисный центр, который будет работать минимум 12 часов в сутки.
Только в этом случае можно рассчитывать на высокую прибыль. Для привлечения внимания клиентов к новой услуге имеет смысл выполнять загородные заказы.
Как правило, у жителей коттеджных поселков достаточно ограничен выбор продуктовых магазинов, поэтому они с радостью воспользуются подобным сервисом.
Для того чтобы начать заниматься доставкой продуктов, не нужно арендовать отдельный офис.
Принимать заказы можно с помощью обычного сотового телефона. Желательно также создать интерактивный сайт в интернете и работать в режиме онлайн.
Как организовать бизнес на открытии сервиса доставки
На начальном этапе штат сотрудников может составлять всего 2 человека, один из которых будет доставлять заказы в дневное время, а другой – в вечерние часы.
По мере развития бизнеса можно дополнительно трудоустраивать курьеров с личными автомобилями.
Для того чтобы у сервиса был постоянный поток заказов, бизнесмену необходимо развивать партнерские отношения с местными продуктовыми магазинами и супермаркетами.
Кроме того, следует провести масштабную рекламную кампанию. На это необходимо выделить не менее 50 тысяч рублей.
Как свидетельствует практика, средний доход сервисов по доставке продуктов на дом составляет около 100 тысяч рублей ежемесячно.
Разумеется, на начальном этапе не стоит ожидать таких финансовых результатов.
Профит компании будет увеличиваться по мере увеличения числа лояльных клиентов и масштаба бизнеса.
Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.